14.11.2014
12 ноября 2014 г. Общероссийский чемпионат стоматологического мастерства в номинации «Клиническая пародонтология» г. Москва. Ручьёва Наталья Викторовна, ведущая пародонтологический прием в стоматологической поликлинике Алтайского Государственного Медицинского Университета стала лауреатом Всероссийского конкурса клинического мастерства по пародонтологии.

Лечение кариеса

Люди обычно посещают стоматологов по необходимости, так как, в основном лечение зубов у людей с детства связано с неприятными воспоминаниями.

Однако, лечение зубов может быть очень приятным занятием! Наши врачи смогут вам это показать, опровергнув сложившиеся установки. Коммерческая стоматология развивается очень быстро, а мы используем в лечении самую новую технику ведущих производителей. А применение последних достижений анестезиологии избавит наших пациентов от любых болезненных ощущений. Мы считаем, что лечение зубов совсем не должно связываться с болевыми ощущениями.

Приезжайте в нашу клинику, и мы с удовольствием изменим ваше представление о лечении зубов!

В детстве за здоровьем наших зубов следят родители и при малейшей жалобе на зубную боль ведут к стоматологу. Для многих из нас лечение у стоматолога с детства всегда ассоциируется с болезненными и очень неприятными ощущениями. Но проходит время, мы взрослеем и начинаем сами распоряжаться своей жизнью. С возрастом на наши плечи ложится всё больше проблем, и мы очень часто просто не обращаем внимания на повышенную чувствительность эмали, на беспокоящую нас боль в зубах. Многие пациенты приходят к стоматологу, когда, по их мнению, собственная зубная боль превосходит ожидаемую боль от от лечения зуба.

Причиной образование налета на зубах являются углеводы, которые составляют большую часть нашего рациона. Зубной налет - это липкая тонкая пленка, расположенная на поверхности зуба, состоящая в основном из микробов. Бактерии, получая в качестве пищи легкоусваиваемые углеводы (сахарозу, глюкозу, фруктозу), перерабатывают их и в качестве отходов выделяют кислоту (в частности молочную). Под действием этих кислот и возникает кариес, требующий тщательного лечения: кислая среда растворяет минеральную структуру зуба (этот процесс называется деминерализацией) с образованием полости. Бактерии в полости рта «подкармливаются» сладостями, которые мы едим, а именно конфетами, фруктами, а также соками. При взаимодействии со сладкими продуктами микробы вырабатывают кислоту, которая начинает потихоньку разрушать зуб. Именно в зубном налете и «живет» большинство микробов.

Сначала кариес проявляется в виде белого пятна – места, где минералы начинают покидать эмаль зуба. Но из-за нашей невнимательности к зубам мы чаще всего не обращаем внимания на это пятнышко. А между прочим если на этой стадии обратиться к стоматологу, то можно остановить кариес, избежав лечения, и зуб не будет разрушаться дальше. Используя определенные инструменты и ультразвуковое оборудование, врач удалит с зубов налет и обработает зубы специально предназначенными гелями, почистит щеточкой. Потом останется только обработать зубы фторсодержащими пастами, предназначенными для предохранения зубов от кариеса.

Если Вы проигнорируете первое появление кариеса, то зуб начнет разрушаться дальше, и тогда неминуемо образуется дупло. В этот момент вполне можно спасти зуб при помощи пломбировочного материала. Современные анестетики (обезболивающие препараты) делают процесс лечения зубов совершенно безболезненным, а используемые нашими специалистами материалы для пломбирования помогут воссоздать первоначальную форму и цвет зуба, который и после лечения будет выглядит таким же здоровым и свежим, как до лечения.

Если Вы на этапе образования в зубе дупла, так и не обратились к стоматологу, ждите образования пульпита (или воспаления зубной мякоти). Это значит, что кариес дошел до сосудисто-нервного пучка (пульпы) зуба. Результатом будет зубная боль, которая станет нестерпимой и будет постоянно преследовать Вас. И только в стоматологической клинике Вам снимут острую зубную боль и восстановят запущенный зуб.

Пульпит, конечно же, излечим, но запускать болезнь не нужно, лучше обратиться к врачу на начальной стадии появления кариеса. Тогда Вы сможете и предотвратить пульпит, и меньше затратить на лечение зубов.

Случается, что к нам в клинику обращаются пациенты с обширной областью кариозного поражения зубов, когда ситуация достаточно сложна. Таким пациентам мы предлагаем провести реставрационную терапию.

Запишитесь на прием по телефону:
(3852) 68-03-14